Вверх страницы
Вниз страницы
Очень приятное обновление форума, причем обновление весьма масштабное: как можете наблюдать, у нас полностью обновилась вся графическая часть. Дизайн, с приятно-лесного, сменился на зимне-снежинко-мороженый, что как бы должно навести на мысли о скорой зиме :3 Надеемся, что он придется вам по душе также, как до того нравился предыдущий дизайн ♥
Пожалуйста, следите за обновлениями в теме с выбывшими персонажами, внимательно изучите правила и, самое главное, играйте. Ваша активность - залог того, что администрация будет работать не покладая рук, чтобы форум цвел и процветал.
отель анкета faq расы нужные
Разграничивая грани дремоты и бодрости, упокоения и настороженности - довольно прищурившись, подобно старому матёрому коту, Кромешник занимал высокое кресло напротив своей спутницы. Тело ощущало под спиной дефекты обивки - людской брак... читать дальше

hotel TRANSYLVANIA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » hotel TRANSYLVANIA » ресепшн » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 91 страница 115 из 115

1

Код:
<!--HTML-->
<link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Condensed' rel='stylesheet' type='text/css'>
<link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=oswald' rel='stylesheet' type='text/css'>
<style type="text/css">
.hsntext { width: 420px; background: #b5a191; border-top: #2c0b06 8px solid; border-bottom: #6e5948 20px solid; font-family: tahoma; font-size: 11px; color: #2c0b06; padding: 40px; text-align: justify; line-height: 14px; }
.hsntext b { font-size: 14px; color: #7f593f; }
.hsntag { width: 350px; height: 75px; position: relative; top: 40px; background: #b5a191; padding: 20px; text-align: center; -webkit-box-shadow: 3px 3px 6px 0px rgba(50, 50, 50, 0.75); -moz-box-shadow:3px 3px 6px 0px #605045; box-shadow:3px 3px 6px 0px rgba(50, 50, 50, 0.75); opacity: 0.0; -o-transition: all 0.7s ease-in-out; -webkit-transition: all 0.7s ease-in-out; -moz-transition: all 0.7s ease-in-out; transition: all 0.7s ease-in-out; }
.hsntag:hover { opacity: 0.99; }
.hsntt { font-family: oswald; font-size: 25px; text-transform: uppercase; color: #91745d; text-shadow: #2c0b06 1px 1px 0px, #b5a191 2px 2px 0px; margin-top: 10px; line-height: 110%;}
.hsnst {width: 255px; height: 50px; text-align: justify; font-family: roboto condensed; color: #272727; font-size: 10px; line-height: 10px; overflow: hidden; }
</style>
<center>
<div class="hsntext">
Тихо-тихо поскрипывают двери отеля - небо осеннее хмурится и тучи медленно наплывают на массивный готический замок. По законам всех фильмов ужасов сейчас должны завыть волки в темном лесу, а зомби восстать из могил. Молния бьет в высокий шпиль, давая разряд. Где-то поднимается с криком Франкенштейн. 
<br>Мир гаснет на мир, а потом вдруг... крутятся двери ожившего отеля для монстров; вот и вечно беременная Ванда, со своими волчатами, еле-еле идет по мостику. Вот мимо пролетает парочка ведьм на метлах, а люди щелкают неистово фотоаппаратами, ослепляя вспышками графа Дракулу. Отель "Трансильвания" впускает в себя новых гостей.
<br>
<br> Внешности придерживаются на <b>три</b> дня
<br> Внешности реальные
<table><tr><td><center><b>внешности</b></center>
пусто?</td><td><center><b>роли</b></center>
</td></tr></table>

</div>
<div style="background: url(http://s7.uploads.ru/5Mvxc.png); width: 500px; height: 200px;">
<div class="hsntag">
<div class="hsntt">TRANSYLVANIA</div>
<center><div class="hsnst"><b>хуманизированные</b> монстры и <b>реальные</b> люди в одном месте.</div></center>
</div>
</center>

0

91

Merida
Все хорошо. Придержано за вами, на три дня)

0

92

Допустима ли к игре амфисбена?

0

93

Bat написал(а):

Допустима ли к игре амфисбена?

+ к карме был бы если бы вы еще не заставляли нас гуглить что это хд
нет, к сожалению амфисбену я считаю не целесообразной в игре, поскольку не могу найти никаких источников о том, где она могла хоть что-то охранять / защищать / как-то показывать свой интеллект. ко всему прочему, она родилась от крови медузы горгоны, что наводит на мысль что это просто увеличенная мутировавшая змея.

0

94

Lydia
Окей, тогда другой вопрос (надеюсь, я еще не слишком задолбал Вас с ними) насчет тактильных суккубов и инкубов.
Как гласит вики и прочие источники, все эти кубы - существа развратные. Учитывая рейтинг ролевой решил все же уточнить - а надо ли всем этим кубам разводить людишек и прочих на порнушку, али это по желанию?

0

95

И еще - тип питания (радиальность/тактильность) и то, чем питается (энергия/эмоции) наследуется?
Можно ли сравнивать поглощенные эмоции, по ощущениям, со вкусом и запахом еды? Или восприятие поглощенного индивидуальны для кубов?

0

96

Bat написал(а):

Как гласит вики и прочие источники, все эти кубы - существа развратные. Учитывая рейтинг ролевой решил все же уточнить - а надо ли всем этим кубам разводить людишек и прочих на порнушку, али это по желанию?

таки рейтинг на форуме стоит 18+
по желанию, но думаю что относительно суккубов и инкубов будет действовать что-то вроде основного "закона" каноничного мира мультфильма - насколько помните, монстры там все-таки людей боялись, так что я предполагаю, что скорее всего инкубы/суккубы в большинстве своем перешли на эмоциональную подпитку, чтобы можно было паразитировать и среди своих тоже.

Bat написал(а):

И еще - тип питания (радиальность/тактильность) и то, чем питается (энергия/эмоции) наследуется?

это было бы логичнее всего .)

Bat написал(а):

Можно ли сравнивать поглощенные эмоции, по ощущениям, со вкусом и запахом еды? Или восприятие поглощенного индивидуальны для кубов?

в принципе, индивидуальны, но для простоты восприятия других участников можете сравнить все это с едой. смысл то в этом один)

0

97

Так, а что насчет тактильности?
Т.е. куб "считает" энергию даже если кого-то плечом в коридоре заденет (разумеется, если у него есть желание "считывать") или через одежду этот фокус уже не работает?

Lydia написал(а):

это было бы логичнее всего .)

Окей, еще одно уточнение.
Наследуется прям включительно до эмоции, или можно ограничиться определенным "спектром" внутри семьи - например, "негативным" (у отца, например, гнев/злость, у матери - еще какая-нибудь подобная "негативная" муть, и ребенок, соответственно, тоже "негативщик").

Отредактировано Bat (2015-11-26 18:11:19)

0

98

Bat написал(а):

Т.е. куб "считает" энергию даже если кого-то плечом в коридоре заденет (разумеется, если у него есть желание "считывать") или через одежду этот фокус уже не работает?

первое. через одежду ничего не выйдет)

Bat написал(а):

Наследуется прям включительно до эмоции, или можно ограничиться определенным "спектром" внутри семьи - например, "негативным" (у отца, например, гнев/злость, у матери - еще какая-нибудь подобная "негативная" муть, и ребенок, соответственно, тоже "негативщик").

в семье иной раз не без урода, если что.
да, вы все верно говорите.

0

99

Lydia
Отлично))
Теперь, когда все выяснено, можно писать анкету х)

0

100

Доброй ночи. Хотелось бы поиграть за церковного грима (в скандинавской мифологии дух, охраняющий церковь и прилежащее кладбище). По идее, человеческую внешность к нему подобрать нетрудно, - главное, чтобы Некто был очень бледнолиц, - однако на всякий случай поинтересуюсь здесь мнением администрации касательно такого персонажа :3

оффтоп: Bat, ваш аватар прекрасен как рассвет

0

101

pale spirit написал(а):

оффтоп: Bat, ваш аватар прекрасен как рассвет

Awww, благодарю))

pale spirit написал(а):

По идее, человеческую внешность к нему подобрать нетрудно, - главное, чтобы Некто был очень бледнолиц,

А насколько бледнолицым должен быть Некто? Прям до белого?
Можно либо покрутить с кривыми и прочими настройками фш на исходниках предполагаемой внешности (думаю, на форуме найдутся люди, которые могут Вам с этим помочь), либо искать "в образе".
Не знаю, как с кино, но чаще такие "бледные" лица встречаются среди муз. исполнителей готической направленности - правда, не уверен, что Вам подобный вариант пойдет. Все-таки порой такие личности выглядят слишком экстравагантно, тем более для существа, связанного с церковью. Ну, как мне кажется.

Отредактировано Bat (2015-11-29 00:33:46)

0

102

Все-таки порой такие личности выглядят слишком экстравагантно, тем более для существа, связанного с церковью. Ну, как мне кажется.

О, почему же. Я, собственно, коварно планировал делать аватарку с Джоном Ковиаком.) (Музыкант только на полставки, но среди готов личность весьма известная.) Грим вообще фигура довольно мрачная - предвестник смерти, хранитель покоя мёртвых и всё такое прочее, а ещё наверняка по характеру весьма своеобразен в силу изолированного существования в границах церковного двора, на котором его заживо прикопали, так что почему бы и не быть ему экстравагантным.

0

103

pale spirit
Действительно х)
Ваша правда. Что ж, ждем вердикта администрации)
Удачи Вам)

0

104

Благодарю :3

Будем ждать.

0

105

pale spirit написал(а):

pale spirit

доброго утра) такой персонаж вполне себе возможен, с внешностью тоже не проблема - дофотошопим, или сразу найдем, хотя у вас есть очень хороший вариант)

0

106

Lydia, и Вам доброго.

Lydia написал(а):

такой персонаж вполне себе возможен

О, это замечательно, буду анкету писать. (:

0

107

Доброй ночи!
Заглянул к вам, проникся атмосферой) Хотел бы узнать, не нужен ли кому-нибудь для заявки (в нужных пока не так много) в пару м-ж, м-м, молодой человек?? И если да, то в какой роли.

0

108

sinn написал(а):

Доброй ночи!
Заглянул к вам, проникся атмосферой) Хотел бы узнать, не нужен ли кому-нибудь для заявки (в нужных пока не так много) в пару м-ж, м-м, молодой человек?? И если да, то в какой роли.

очень рады :з
хмхмхм, я не раздумывала над этим, но думаю что сама бы не отказалась от пары о.о правда мне куда интереснее все отыгрывать в процессе игры, не знаю, насколько такой вариант будет для вас удобоварим) я сейчас перенаправлю сюда участников, может быть кто-нибудь откликнется на ваш вопрос :3

0

109

Lydia написал(а):

очень рады :з
хмхмхм, я не раздумывала над этим, но думаю что сама бы не отказалась от пары о.о правда мне куда интереснее все отыгрывать в процессе игры, не знаю, насколько такой вариант будет для вас удобоварим) я сейчас перенаправлю сюда участников, может быть кто-нибудь откликнется на ваш вопрос :3

Спасибо, подожду)
Я подумывал над горгульей, возможно. Эдакий оплот непомерной силы. Еще приглянулись драконы и ведьмаки. Но готов рассмотреть и другие варианты.
(Забыла уточнить, если вас не пугает кросспол)

Отредактировано sinn (2015-11-30 11:49:35)

0

110

sinn
Вечер добрый. М-М мы Вам с радостью обустроим. Есть ли у Вас метод связи. Как скайп?

0

111

Mathayas Ugo Jac написал(а):

sinn
Вечер добрый. М-М мы Вам с радостью обустроим. Есть ли у Вас метод связи. Как скайп?

Здравствуйте :) Дождалась я вас наконец то. Скайпа пока нет, но могу зарегистрироваться. Подождите минуту :)

0

112

Еще один глупый вопрос по поводу "кубов" - насколько часто им нужно "питаться"?

0

113

Bat написал(а):

Еще один глупый вопрос по поводу "кубов" - насколько часто им нужно "питаться"?

в зависимости от расхода энергии. раз в день-два в среднем, понемногу, если. если сразу "много" энергии берут - раз в три-четыре дня

0

114

Lydia
Спасибо)

0

115

Дорогие, партнеры!

От всей души спешим поздравить Вас с Наступающим Новым Годом и Рождеством!
Желаем Вам в наступающем году только позитива, море фантазии и преданных игроков!
Пусть на Ваших лицах всегда сияет улыбка, а глаза светятся тем огоньком, который способен будет разжечь огромное пламя, которое сможет свернуть горы!
Успехов, талантов и процветания Вам.

http://s6.uploads.ru/t/TneNA.jpg
Ваш вечный союзник, THG: Action

0


Вы здесь » hotel TRANSYLVANIA » ресепшн » Гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно